Skip to content Skip to footer

Европейский рынок ставит антирекорды

Март оказался неудачным месяцем для европейского авторынка. Продажи главных игроков (Peugeot-Citroen, Ford и Volkswagen) упали в среднем на 10%. Эксперты называют главную причину: падение спроса в Германии.

Лидер европейского региона, Volkswagen, потерял 9,3% оборота, хотя по официальным данным компании эта цифра составляет 15%. Второй по величине игрок Старого Света, Peugeot-Citroen, докладывает о 16-и процентном снижении спроса. Ford также теряет 16%, а General Motors – 13%.

Германия – крупнейшая экономика региона, и ее состояние не может не влиять на весь европейский рынок в целом, в том числе и на автомобильный сегмент. Потребительский индекс в этой стране упал на 17% — всему виной экономические проблемы Кипра, решение которых во многом легло на немецкие плечи.

К тому же продолжающийся экономический кризис довел до 12% безработных в 17-ти странах Еврозоны. Это самая большая безработица с 1995 года.

Такое крупное падение спроса на европейском авторынке последний раз наблюдалось в 1993 году. В прошлом марте производители фиксировали цифру 1,5 миллиона машин в год, а этой весной – уже 1,35 миллиона. Продажи за первый квартал упали на 9,7% — до 3,1 миллиона автомобилей.

На азиатском рынке тоже не все гладко: Toyota фиксирует падение спроса на 17%, и по 10% у Nissan и Hyundai.

«Европейский рынок ставит антирекорды»

Leave a comment

0/5