В Шанхай приехал Buick Riviera — концепт купе из Америки. Для General Motors очень важен китайский авторынок. И чтобы показать это, американский гигант решил задействовать свой "старый, добрый" Buick, который в Китае располагается в бюджетной нише.
Разработкой Riviera занимались дизайнеры из Шанхайского отделения GM, совместно со своими коллегами из Pan Asia Technical Automotive Center. Создатели решили не строгать славное прошлое марки, а сконцентрировались на будущем образе Buick.
Китайская пословица гласит: "Величайшее благо подобно воде". Поэтому формы Riviera продуманы так, чтобы создавать впечатление динамичного потока воды. Главный дизайнер GM, Эд Вэлбурн, заявил, что Riviera dj многом формирует будущее лицо марки, и серийный образец мало чем будет отличатся от нынешнего концепта.
Помимо внешнего вида Buick позаботился и о технической стороне. Автомобиль использует множество экономичных технологий: закрывающаяся решетка радиатора и диффузоры, колеса с активной пневматикой. У тому же у Riviera есть встроенная система шумоподавления.
Концепт оснащен передовой гибридной трансмиссией GM W-PHEV. Она использует беспроводную технологию для зарядки батареи. Интерфейс Riviera может подключаться к сетям 4G, чтобы отслеживать информацию о пробках, погоде и других дорожных условиях. Автомобиль оснащен 10 камерами высокого разрешения и 18 микро-сенсорами, так что водитель вряд ли столкнется с какими бы то ни было неожиданностями.
О цене будущего купе пока ничего не известно. И это один из главных вопросов. Сейчас Buick находится в "бюджетной" обойме китайского авторынка. Но Riviera явно не вписывается в нее: ни по внешнему виду, ни по техническому оснащению. Стоимость будущего купе должна показать, какие виды у GM на будущее Buick в Китае: будет ли это резкий скачек "вверх" по ценовой лестнице или же американский гигант продолжит гнуть "бюджетную" линию и новый концепт нужен только для привлечения внимания.
«Riviera — новое лицо Buick в Китае»