Компания Peugeot распространила информацию о гоночном прототипе Peugeot 208 T16 Pikes Peak, который примет участие в легендарном соревновании «подъем на холм» — покорении горы Пайк Пикс в США.
Естественно, ничего общего с серийной моделью этот прототип, кроме индекса в названии, не имеет. Кузов автомобиля сделан из углевоколона, в основе конструкции – пространственная стальная рама. Подвеска – полностью независимая с актуаторами для каждого колеса, а тормозная система имеет двойной гидравлический контур. Передние тормозные диски имеют диаметр 380 мм, задние – 355 мм. Привод, естественно, полный. Вес прототипа – всего 875 кг.
Мотор расположен в базе – это 3,2-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 875 л.с. С ним «хэтчбек» длиной 4500 мм разгоняется до 100 км/ч за 1,8 сек, до 200 км/ч – за 4,8 сек, а 240 км/ч разменивает уже через 7 сек. Максимальная скорость не указана, но она и не важна для таких соревнований, ведь трасса изобилует поворотами и главное – это скорость разгона.
«Peugeot превратил 208-й в гиперкар»