Президент североамериканского отделения General Motors, Марк Рейсс, признался, что был бы рад увидеть в модельном ряду компании недорогие заднеприводные спорткары. По его мнению, «спортивный, легкий, заднеприводный автомобиль по привлекательной цене» — это именно то, что нужно авторынку сейчас.
И несмотря на то, что никаких официальных планов по созданию подобных моделей у GM нет, компания уже пыталась прощупать почву в этой нише. Для этого в 2012 году, в Детройте, был показан концепт Code 130R. Небольшое спортивное купе было нацелено на «борьбу» с Toyota GT-86, Scion FR-S и Subaru BRZ. Хоть Code 130R и получил много положительных отзывов, в серию машина не пошла.
Рейсс также добавил, что если GM и будет строить что-то подобное, то дизайн и платформа будут разрабатываться «с нуля» — конструкция Code 130R не подходит компании, а точнее платформа Alpha, на которой базировался концепт.
Говоря об идее недорогих спортивных компактов, Рейсс отметил, что эта ниша практически не занята. Престижные европейский и азиатские компании «приберегают» задний привод для дорогих моделей. Недорогие заднеприводные машины со спортивным уклоном могли бы привлечь огромное количество молодых покупателей.
Что бы Марк Рейсс ни говорил, а компания в ближайшее время курса менять не собирается и привлекает покупателя дорогими и престижными моделями. Совсем скоро будут представлены флагманский Chevrolet Corvette, заднеприводный седан Chevrolet SS и обновленный Chevrolet Camaro.
«Chevrolet задумалось о дешевом купе»