Новый строгие экологические ограничения в Европе все отчетливей вырисовываются на горизонте, внушая страх в сердца автопроизводителей. Вот и Porsche эта «беда» не обошла стороной – недавно компания объявила, что все будущие модели получат гибридные варианты. Новая уникальная система, сочетающая блок сцеплений и электромотор в одном блоке, впервые появится на Panamera, а вскоре и у всей линейки 911-ых.
Усилия немецкой компании сосредоточены на экономии топлива, и следовательно, уменьшении выброса отработанных газов. Инженеры уменьшают количество оборотов двигателя внутреннего сгорания на пройденный километр. Для этого используется электромотор и система стоп/старт. Большие надежды возлагаются на интеллект автомобиля – по задумке он должен тщательнее выбирать маршрут, уменьшая время в пути и автоматически переключаться в различные режимы движения.
Следующее «гибридное» поколение Panamera появится в 2016 году, одновременно с новой платформой MSB. Она будет поддерживать как задний, так и полный привод. Кстати, на этой же платформе будут делать будущие модели Bentley, а это значит, что уже в 2017 году мир увидит первый гибридный Bentley.
Porsche собирается серьезно поработать над своей бензо-электрической трансмиссией. Например у новой Panamera будет два варианта гибрида – с водяным или воздушным охлаждением. Облегчат проводку – все медные провода заменят на алюминиевые. Уже сейчас Porsche ведет разработку собственного индукционного зарядного устройства.
Но даже несмотря на экологические ограничения, Porsche не собирается «терять лицо». Параллельно с разработками по экономии топлива, ведутся работы по усилению гибридной трансмиссии. Новая Panamera получит 3-литровый турбированный V6, который в паре с электромотором выдает 416 л.с., разгоняя 2-тонный автомобиль да «сотни» за 5,5 секунды.
«Porsche переходит на гибриды»