Nissan представил обновленный хэтчбек Nissan Micra. Модель находится в середине своего жизненного цикла, и этот фэйслифтинг принес ей много нового. Произошли значительные изменения как внутри, так и снаружи, автомобиль получил множество технологических доработок и улучшений. С таким комплектом Micra в пору «тягаться» с Ford Fiesta.
У Micra появилась новая радиаторная решетка, капот, бампер и фары и «противотуманки», что значительно изменило облик супермини. Сзади – новый бампер и светодиодные фонари.
В салоне центральное место заняла 5,8-дюймовая сенсорная панель, оснащенная последней версией NissanConnect, поддерживающей технологию поиска Google. В целом материалы отделки стали выглядеть дороже, качество исполнения – выше.
Зато моторная гамма осталась прежней – 1,2-литровый бензиновый двигатель, с турбиной или без – на выбор. По умолчанию с двигателем «идет» пятиступенчатая «механика», но есть возможность установить вариатор.
Продаваться новая Micra будет в трех комплектациях: Visia, Acenta Tekna. В самой недорогой версии – Visia, автомобилю уже доступны центральный замок, электрические стеклоподъемники, CD-плеер и USB-вход, подушки безопасности, ABS и ESP. В наиболее «прокачанной» Tekna владельцев порадуют системой помощи при парковке, 16-дюймовыми литыми дисками, климат-контролем, кнопкой зажигания и собственной навигацией Nissan. Панорамную крышу можно будет «врезать» в любой комплектации.
Нынешнее поколение Nissan Micra на российском рынке не представлено. Представители компании говорят о низком спросе на автомобили А/В классов в нашей стране.
«Nissan показал обновленную Micra»