Итальянскому Fiat никак не удается закрепиться на китайском рынке. Седан Viaggio, созданный на базе Dodge Dart и запущенный в Поднебесной в прошлом сентябре, не достиг запланированного объема продаж. Та же участь постигла Freemont и Bravo. И даже Fiat 500 не смог завоевать сердца китайских покупателей.
Тем не менее Fiat не теряет оптимистического настроя, ведь речь идет о богатом и перспективном китайском рынке. «За прошедший год мы заключили договор о сотрудничестве с GAC, смогли создать инфраструктуру, наняли рабочих, разработали автомобиль и, самое главное, начали продажи. По-моему, это немалое достижение» — говорит Джон Бертон, главный менеджер подразделения Fiat-Гуанчжоу.
Целью итальянского автопроизводителя по-прежнему остается повышение продаж до 300 000 авто в год и выпуск новой модели каждый год. В ближайшее время на рынок попадут две новые модификации Viaggio, хэтчбек и купе.
Fiat решил отказаться от продажи в Китае своей линейки начального уровня, Panda. Дело в том, что этот сегмент находится в безраздельной власти местных Chery и Great Wall. Вместо этого Fiat сконцентрируется на более дорогих Freemont и 500L.
«Fiat провалился в Китае»