Шведский производитель суперкаров Koenigsegg рассекретил новую S-модификацию для Agera. Agera S занимает промежуточное положение между Agera и топовой Agera R. Автомобиль собирают «под заказ» еще с конца прошлого года, но рассказать о нем компания решила только сейчас.
Главным отличием Agera S от Agera К является то, что S-версия может «кушать» бензин с меньшим октановым числом. Более того, это было главной целью создания модификации. Основной поток заказов на Agera S идет из Азии, где не продается высокооктановое топливо E85. В остальном, весь функционал Agera К присутствует и у Agera S.
Из-за того, что бензонасос Agera S настроен для работы с менее качественным топливом, мощность двигателя ниже – 1016 л.с. против 1140. До «сотни» Agera S разгоняется за 2,9 секунды. Максимальная скорость составляет 402 км/ч, при том, что автомобиль весит 1415 кг. Двигатель Agera S – такой же как у всего семейства Agera – 5,0-литровый V8. Агрегат расположен центрально и соединен с семиступенчатой КПП с двойным сцеплением и электронным дифференциалом.
Автомобиль построен на карбоновом шасси-монококе с алюминиевым заполнением в виде сот. Agera S продается в кузове типа родстер, с жесткой крышей, которую при желании можно снять. Также при покупке можно выбрать расположение руля, левое или правое, что еще раз указывает на широкую целевую аудиторию S-версии.
«Koenigsegg сделал суперкар Agera всеядным »