Фотошпионам удалось добраться до BMW i8, проходящего дорожные испытания на юго-западе США. Помимо съемок кузова в его окончательной форме, фотографы смогли заглянуть и в салон гибрида. Теперь мы можем рассмотреть центральную панель, дверные ручки, приборную панель, рулевое колесо и LCD дисплей.
BMW i8 – это подключаемый гибридный автомобиль со спортивным характером. Как и во многих других гибридах, переднюю ось вращают электромоторы, а на заднюю мощность подает бензиновый ДВС. Одним из главных отличий трансмиссии i8 является 4-ступенчатая КП, в то время, как подавляющее большинство гибридов и электромобилей обходятся одной передачей. Ручка переключения расположен под рулем, как и многих других автомобилей BMW.
Мощность электромотора – 170 л.с. А 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 223 л.с. Суммарно трансмиссия обладает «табуном» в 393 лошади. Это позволяет i8 набирать 100 км/ч за 4,9 секунды. Несмотря на высокую производительность, ожидаемый расход топлива составит неполных 2,5 литра на 100 км. На одном электричестве автомобиль сможет проехать чуть больше 30 км.
BMW i8 создан на новой платформа LifeDrive, сильной стороной которой является малый вес. Батарея расположена в области днища. Это позволило инженерам добиться идеального распределения массы – 50/50. В i8 смогут поместится 4 пассажира, что не характерно для спортивных гибридов, предлагающих только 2 места. Но основное внимание при проектировании салона, по словам инженеров, было уделено все же водителю.
Официальные снимки автомобиля появятся уже через несколько недель. А вот в шоурумы гибрид попадет не раньше следующего года. Стартовая цена в Европе составит 100 000 евро.
«BMW i8 готовится к премьере»