Китайский автопроизводитель BAIC (Beijing Auto) намерен за 7 лет в 20 раз увеличить экспорт своих машин. Целью китайского гиганта являются рынки Бразилии, Южной Африки, Мексики и России, где особенно высоко ценится сочетание низкой цены и приемлемого качества. На сегодняшний день основными импортерами автомобилей BAIC является Северная Африка и Латинская Америка, а также страны-соседи Китая.
Пока еще ни одному китайскому автопроизводителю не удавалось серьезно закрепиться на привлекательных рынках США и Европы. Для создания необходимого имиджа BAIC в прошлом году нанял бывшего дизайнера Ferrari.
В план BAIC по «захвату Европы» также входит покупка трех европейских брендов. Какие конкретно компании интересуют китайскую сторону пока не известно, но по словам представителей это будут «средние по размерам» производители. BAIC собирается использовать из заводы и мощности для развития в Европе. Для этого даже создано специальное подразделение – BAIC International Development.
Тем не менее, ни одна европейская компания на данный момент не объявила о готовности к продаже. В любом случае в скором времени можно будет наблюдать битву двух «китайских драконов» — BAIC и Chery. Последняя также рвется в Европу, но другими методами – в прошлом году компания представила свой европейский суб-бренд, Qoros.
«BAIC завалит Европу автомобилями»