В конце года выходит четвертое поколение Subaru WRX, но японская компания продолжает «заряжать» текущую модель. Subaru WRX STI tS TYPE RA должен стать последним воплощением текущего поколения знаменитого автомобиля. Данная модификация разработана исключительно для японского рынка.
На этот раз инженеры сосредоточились на настройке подвески и без того «бешеного» WRX STI. В новом воплощении автомобиль будет входить в повороты еще более резво. В список нововведений входит новое рулевое с соотношеним 11:1, тормозные диски Brembo с шестипоршневыми суппортами впереди, новые стойки подвески, пружины и амортизаторы, 18-дюймовые колеса и шины Bridgestone Potenza, размерностью 245/40.
К этому списку можно также отдельно заказать пакет NBR CHALLENGE. Он состоит из карбонового заднего антикрыла, 18-дюймовых дисков BBS, и алькантаровых кресел от Recaro.
Силовой агрегат оставили без изменений. Под капотом по-прежнему 2-литровая турбо-«четверка», мощностью 305 л.с. Агрегатирован двигатель с 6-ступенчатой механической КП. Тираж модели составит 300 экземпляров, все – в кузове седан.
«Subaru WRX – последнее слово поколения»