Skip to content Skip to footer

VW Polo R WRC: маленькая бестия

Для того, чтобы омологировать для участия в чемпионате мира Volkswagen Polo WRC, немцкой компании «пришлось» выпустить омологационную партию из 2500 экземпляров этой модели, которую могут купить простые смертные и которая допущена для использования на дорогах общего пользования.

Правда, по сравнению с гоночным вариантом VW Polo R блекнет – вместо полного привода – передний (с электронным диффернциалом), а 2-литровый турбодвигатель выдает «всего» 220 л.с. (по сравнению с 300 л.с. с 1,6-литрового на гоночном). Коробка передач – механическая, 6-ступенчатая. Впрочем, эта модель все равно остается самым быстрым Polo за всю историю существования этой модели. Ведь VW Polo GTI слабее на 40 л.с.

Естественно, что стандартная подвеска была заменена на спортивную, тормозная система – на более производительную, а 18-дюймовые колеса Cagiari предлагаются только для этой модели.

В салоне – гоночный руль, обшитый алькантрой, спортивные сиденья, кругом вышивка и шильдики WRC. Других особых изменений нет: здесь есть круиз-контроль, датчики дождя и света и другое для комфортной каждодневной езды.

До 100 км/ч VW Polo R WRC разгоняется за 6,4 сек., что на одну десятую меньше, чем VW Golf GTI, максимальная скорость составляет 243 км/ч.

В Германии VW Polo R WRC обойдется в 33 900 евро, причем хэтчбек выпускается исключительно в белом цвете с голубыми полосками.

«VW Polo R WRC: маленькая бестия»

Leave a comment

0/5