Американский страховой институт по безопасности движения (IIHS) провел повторные краш-тесты кроссовера Toyota RAV4. Японская компания доработала автомобиль с учетом требований IIHS после первого краш-теста: была усилена рулевая колонка, а в районе колен водителя и пассажиров появился мягкий пластик. Тем не менее, и при повторном фронтальном краш-тесте Toyota RAV4 заслужила лишь оценку poor, т.е. «плохо».
Специалисты IIHS отметили, что при фронтальном ударе о несминаемый барьер с 40-процентным перекрытием у Toyota RAV4 вновь сместилась рулевая колонка, допустив касание головы водителя с пластиком. Кроме того, левая нога манекена оказалась заблокированной металлом. В реальных условиях водитель мог бы получить тяжелые травмы голени.
«Фронтальный краш-тест – один из самых сложных, — заявил глава IIHS Адринд Лунд. – Большинство производителей должны подвергнуть свои автомобили серьезным доработкам. В сегменте компактных кроссоверов лишь две модели, Subaru Forester и Mitsubishi Outlander, получили оценки good или acceptable («хорошо» или «приемлимо»).
Краш-тесты IIHS куда жестче, нежели привычные нам EuroNCAP. При фронтальном ударе, автомобиль ударяется о несминаемый барьер с 20-процентным перекрытием.
«Toyota RAV4 провалила краш-тесты в США»