Jaguar решил «атаковать» нишу заряженных универсалов, в которой традиционно лидируют немецкие производители. Для этого готовится новый XFR-S Sportbrake. И судя по тому, что автомобиль уже появился в Нюрбургринге, он уже близок к производству.
Внешне универсал во многом похож на седан XFR-S, дизайн которого прекрасно сочетает агрессию и элегантность. Интересно, что инженеры придумают для задней части универсала, — у седана там красовалось антикрыло. Спортивный облик завершают большие диски с низкопрофильной резиной.
Под капотом у Sportbrake все в порядке – турбированный V8, мощностью 550 л.с. Управляет этой «силищей» восьмиступенчатая коробка передач ZF. Седан с такой трансмиссией разгоняется до «сотни» за 4,6 секунды. Универсал, скорее всего будет медленнее с этим нормативом, из-за более тяжелого кузова. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 300 км/ч.
«Jaguar «заряжает» универсал»