Новый Porsche 911 GT3 RS выйдет только во второй половине следующего года, но создатели уже начинают раскрывать технические секреты будущего дорожного «монстра». Автомобиль построят на платформе 911 Turbo, и продаваться он будет только с роботизированной коробкой передач Porsche PDK.
RS версия будет шире стандартного GT3 примерно на 2,8 см. Вместе с платформой от 911 Turbo спорткару достанет и вся система полного привода. Причем, скорее всего, и версия RS получит полноуправляемую систему, когда задние колеса поворачивают в противоположную сторону, улучшая управляемость и сокращая радиус разворота.
Чтобы максимально уменьшить массу автомобиля инженеры активно используют углеволокно, а интерьер будет максимально аскетичным. Подвеска будет еще более жесткой, чем у GT3, аэродинамика кузова также изменится в лучшую сторону.
Двигатель нового GT3 RS пока вызывает вопросы. Им может стать «доработанный» движок стандартного GT3 – 475-сильная «рядная» шестерка, объемом 3,8 литра. Но, по некоторым данным, на роль «сердца» претендует и победитель 24-часового марафона в Ле-Мане этого года – 4-литровый агрегат, который устанавливают на 911 RSR, но не в гоночной, а дорожной модификации.
Среди прочих технических доработок – увеличенное передаточное отношение на последней передаче и доработанный электронный дифференциал.
«Porsche 911 GT3 RS может получить гоночный двигатель»