Расход топлива обновленного Range Rover Evoque снизится на 11,4 процента. Но не все комплектации автомобиля смогут похвастаться высокой экономичностью – только те, на которых установлена новая 9-сутпенчатая автоматическая коробка передач ZF. Она в свою очередь будет доступна с одним бензиновым и одним из двух дизельных агрегатов. Самый низкий расход – 4,9 литров в смешанном цикле у Range Rover со 2,2-литровым 148-сильным дизелем.
Помимо новой АКП Land Rover предлагает новую автоматическую систему подключаемого полного привода Active Driveline. То есть в обычных городских условиях новый Range Rover – «обычный» переднеприводный кроссовер, но стоит условиям поменяться, и хитрый датчик подключит заднюю ось в течение 300 миллисекунд. К этой системе прилагается функция Active Torque, которая распределяет момент между осями при помощи электронного дифференциала.
Новый Range Rover Evoque получит систему Torque Vectoring в стандартную комплектацию. Функция увеличивает управляемость, распределяя момент между всеми четырьмя колесами. Также будет система распознавания дорожных знаков, оповещение о выходе за границы полосы и помощь в парковке. У внедорожника появятся новые базовые цвета. В дилерские центы автомобиль поступит до конца года.
«Range Rover Evoque получил 9-ступенчатый «автомат»»