Volkswagen обнародовал информацию о новом поколении самого мощного из Golf – R. Автомобиль получит 300-сильный двухлитровый турбодвигатель. Благодаря ему разгон до 100 км/ч с роботизированной коробкой DSG6 займет всего 4,9 сек., а с «механикой» — 5,1 сек. Правда, максимальная скорость хэтчбека традиционно ограничена на отметке в 250 км/ч.
VW Golf К оснащен фирменной системой полного привода 4MOTION с муфтой Haldex пятого поколения. Она лишена гидроаккумулятора, поэтому на 1,4 кг легче своей предшественницы. Кроме того, здесь есть система XDS, которая электронно имитирует работу дифференциала.
Естественно, изменениям подверглась и подвеска автомобиля – Golf R имеет дорожный просвет в 128 мм, что на 5 мм меньше, чем у Golf GTI. Автомобиль получил регулируемые амортизаторы а также несколько режимов настройки работы подвески, коробки передач и рулевого усилителя. Самый экстремальный из них – Race, максимально зажимающий ходы подвески, и заставляющий коробку передач максимально быстро переключаться. Естественно, здесь появились более производительные тормоза.
Внешне автомобиль легко отличить по агрессивному аэродинамическому обвесу, литере R на радиаторной решетке и двум сдвоенным патрубкам выпускной системы.
«VW Golf R: самый быстрый в истории»