Многие производители пытаются создать сверхэкономичные автомобили идя по пути даунсайзинга двигателей с последующим оснащением их одной, двумя, а то и тремя турбинами. Однако, в корейской Kia пошли по другому пути. Под капотом у Picanto, который был представлен на автосалоне во Франкфурте и так малообъемный агрегат – литровый двигатель семейства Kappa мощностью 65 л.с. Но корейцы «научили» его ездить на сжиженном либо сжатом газе.
В Kia утверждают, что их «газовый» Picanto тратит примерно 5,6 л газа на 100 км. Показатели далекие от рекордных. Однако, стоимость природного газа гораздо ниже, чем бензина или дизтоплива, потому корейцы утверждают, что их вариант действительно очень экономичен – в первую очередь для бюджета покупателей. У европейских дилеров Kia Picanto, который может работать как на бензине, так и на газе появится в конце этого года.
«Kia Picanto посадили на диету»