На автосалоне во Франкфурте Lexus представил седан GS300h. Внешне автомобиль ничем из семейства не выделяется – та же передняя оптика и агрессивного вида задние фонари. Форма кузова довольно консервативна, так как модель представлена в готовом к производству виде. Покупателям версии F SPORT будет доступно три дополнительных «спортивных» оттенка белого, черного и синего, а также аэродинамический пакет.
Под капотом GS300h располагается 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель цикла Аткинсона, работающий на бензине. Совместно с электромотором, общая мощность силовой установки составляет 223 л.с. Динамические характеристики автомобиля пока неизвестны, но инженеры уверяют, что в смешанном цикле гибрид попросит менее 4,7 литров на 100 км, выделяя при этом 109 грамм углекислого газа на километр.
Lexus уверен, что наибольшим спросом модель будет пользоваться во Франции, Испании и Великобритании, так как поможет избежать ощутимых экологических налогов. В модельном ряду компании новый гибрид располагается ниже GS450h. Основными конкурентами Lexus GS300h считаются BMW 520d EfficientDynamic и Audi A6 2.0 TDI.
«Lexus GS 300h: гибридная эволюция»