В объективы фотокамер попала «заряженная» версия французского хэтчбека Peugeot 308 нового поколения. Peugeot 308 GTi располагается между стандартной моделью и топовой 308 R. Как и «младшего» 208 GTi, под капотом 308 GTi находится 200 «лошадей», в то время как у стандартной 308-ой модели стоит 150-сильный двигатель, а у R-версии – 270-сильный.
1,6-литровый двигатель для GTi был разработан совместно с инженерами MINI. Он обладает крутящим моментов в 275 Нм и разгоняет хэтчбек до «сотни» за 7 секунд. Несмотря на то, что в данном сегменте правят бал 2-литровые агрегаты, Peugeot не боится конкуренции. Небольшую потерю в мощности французская компания собирается компенсировать с помощью качественной отделки салона, широкого спектра опций для кастомизации и практичности автомобиля.
Напомним, что новый 308-ой построен на платформе EMP2 собственного производства PSA. Новая легкая конструкция позволила хэтчбеку «похудеть» 140 кг. Внешность Peugeot 308 перекликается с другими современными моделями компании. Хэтчбек имеет узкие фары, фонари, заезжающие на задние крылья и привычный силуэт. У европейских дилеров Peugeot 308 появится уже в октябре по цене от 17 800 евро, в России же французский хэтчбек появится не раньше следующей весны.
«Peugeot начал тестировать «заряженный» 308»