Mercedes-Benz S63 AMG станет последним автомобилем компании с битурбированным 5,5-литровым V8. В будущем немецкая компания уберет его из своей моторной гаммы. Причиной такого решения, как пояснил глава AMG, стало то, что мотор достиг своего «потолка» — дальнейшее увеличение мощности возможно только в ущерб надежности, а на это Mercedes-Benz пойти не готов.
Двигатель M157 развивает мощность в 585 л.с., крутящий момент при этом составляет 900 Нм. Он удовлетворяет всем экологическим стандартам Евро 6. Неизвестно, получат ли будущие версии текущего поколения S-класса, купе и кабриолет, данный двигатель. Судя по тому, что преемника у двигателя нет, то его появление вероятно не только у расширяющейся линейке S-класса, но и у обновленных моделей, которые его уже имели до этого – CLS 63 AMG и E63 AMG.
А вот у следующего поколения E-класса, которое выйдет в 2016 году, M157 мы уже не увидим. Для нового поколения C-класса AMG уже готовит новый двигатель – восьмицилиндровый 4-литровый агрегат, поученный путем «соединения» пары двухлитровых турбомоторов от A45 AMG. Вероятно, что в будущем AMG версии S-класса будут комплектоваться гибридными трансмиссиями в составе с 4-литровым двигателем.
«AMG останется без флагманского двигателя»