Управляющий директор Peugeot,Максим Пикат сообщил, что в модельном ряду компании определенно есть место «заряженным» моделям, вроде 208 GTi и RCZ R. Также он подчеркнул, что сейчас руководство рассматривает вариант запуска в серийное производство концепта 308 R. При этом двигатель у серийного образца будет такой же, как у концепта – 270-сильный THP, объемом 1,6 литра. Также Пикат отметил, что 308 R может стать своего рода полигоном для проверки технологий спортивного подразделения Peugeot Sport.
Мотор 308 R в точности такой же, как и у спорткара RCZ R, обладает крутящим моментом в 330 Нм, доступном уже при 1900 об/мин. Мощность передается на переднюю ось с помощью шестиступенчатой механической КПП и дифференциала Торсена. Клиренс 308 R на 26 мм ниже, чем у стандартной модели. Согласно официальным техническим данным, хэтчбек отличается скромным «аппетитом», несмотря на свой напористый нрав – 6,3 литра на 100 км. Выброс CO2 при этом составляет 145 г/км.
Главными конкурентами 308 R станут Golf R и Honda Civic Type-R. Смотрится 308 R гораздо агрессивнее стандартной модели,благодаря новым элементам обвеса и 19-дюймовым дискам. В задней части хэтчбека в глаза бросаются огромные разнесенные патрубки выпускной системы и спойлер, установленный на крыше.
«Peugeot 308 R может стать серийным»