Skip to content Skip to footer

Системы предотвращения столкновения вошли в программу краш-тестов

Системы предотвращения столкновения вошли в программу краш-тестовСтраховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) добавил два новых теста в свою испытательную программу. Их суть заключается в проверке систем предотвращения столкновения. Первый тест предполагает приближение автомобиля к объекту впереди на скорости 20 км/ч, а второй – на скорости 40 км/ч. Основная «целевая аудитория» новых испытаний – среднегабаритные автомобили и внедорожники.

Для того, чтобы получить высшую оценку, автомобиль должен суметь предотвратить столкновение или значительно снизить скорость в обоих тестах. Для оценки «хорошо» достаточно пройти хотя бы один тест. «Тройку» получат машины, у которых нет системы предотвращения лобового столкновения, но имеется система предупреждения, удовлетворяющая требованиям NHTSA.

IIHS надеется, что новая система поможет покупателям лучше ориентироваться в том, какой именно технологией оснащен автомобиль и насколько она эффективна. «Система предотвращения лобового столкновения увеличивает цену автомобиля на несколько тысяч долларов. Мы хотим, чтобы покупатель знал, за что он отдает деньги», — говорит глава отдела разработок IIHS Дэвид Зуби.

На сегодняшний день наивысшей оценки смогли достичь семь автомобилей: Subaru Legacy, Subaru Outback, Cadillac ATS и SRX, Mercedes-Benz C-класса, Volvo S60 и XC60. Преуспели хотя бы в одном испытании еще шесть моделей: Acura MDX, Audi A4 и Q5, Jeep Grand Cherokee, Lexus ES, Mazda6.

«Системы предотвращения столкновения вошли в программу краш-тестов»

Leave a comment

0/5