MINI продолжает постепенно раскрывать детали о новом поколении своей основной модели. О том как будет выглядеть автомобиль мы узнаем на следующей неделе благодаря концепту MINI Vision, который покажут на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Наступило время технических подробностей.
Самое важное – новое поколение MINI получит новые трехцилиндровые турбоагрегаты. Базовым станет версия мощностью 135 л.с. (максимальный крутящий момент 220 Нм доступен уже при 1250 об/мин). Любителям сэкономить будет предложен трехцилиндровый турбодизель мощностью 114 л.с. По словам представителей компании, по сравнению с предыдущим турбодизелем расход топлива удалось снизить на 7%. Версия Cooper S получит новый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 189 л.с. А для самой мощной John Cooper Works его мощность будет доведена до 220 л.с. При этом, все двигатели удовлетворяют требованиям Евро-6. Несмотря на то, что MINI не раскрывает динамические характеристики двигателей, хэтчбеки должны стать быстрее – несмотря на небольшую прибавку в размерах MINI вес хэтчбека должен снизиться, за счет использования более легких сталей.
Для нового MINI будет предложено две коробки передач – 6-ступенчатая «механика», созданная по тем же технологиям, что и коробка для BMW М3/М4 и «автомат», который на основе данных GPS будет подбирать моменты переключения в зависимости от условий на дороге и приближающихся поворотов. К слову, "автомат" с такой системой применяется на Rolls-Royce Wraith.
Впервые для MINI будут предложены адаптивные амортизаторы с двумя настройками – Comfort и Sport. Первый подходит для спокойной повседневной езды, а второй – для трек-дней и тех кто любит острую управляемость. Конструкция самой многорычажной подвески MINI осталась прежней, но она была серьезно модернизирована.
Кроме того, MINI получит множество современных систем пассивной и активной безопасности, а его кузов был серьезно усилен, чтобы минимизировать травмы пассажиров при авариях.
«MINI: мощнее и экономичнее»