Фотошпионам вновь удалось «поймать» прототип, который представляет из себя еще более «заряженную» версию Range Rover – RS. По задумке, она должна превосходить Range Rover Sport в динамическом плане. Это можно сказать хотя бы по тому, что на прототипе пара сдвоенных патрубков выхлопной системы и диффузор на заднем бампере. В будущем, без сомнения, кузов получит еще больше отличий от стандартной версии для оптимизации аэродинамики.
Самая «сильная» версия Range Rover Sport на данный момент комплектуется 510-сильным турбированным V8, который позволяет модели набрать 100 км/ч за 5 секунд. RS-версия, в свою очередь, получит 550-сильный двигатель, который используется в некоторых моделях Jaguar (например, XFR-S). Инженеры также работают над улучшением подвески, как на программном, так и на механическом уровне, а также над усилением тормозной системы.
В целом, наибольшее внимание конструкторов и испытателей будет приковано к управляемости Range Rover RS. Именно эта характеристика значительно улучшилась, когда JLR выпускал GT-версию Jaguar XKR. И это принесло коммерческий успех. Видимо теперь эту же стратегию применят и к внедорожнику. Выпуск RS-версии ожидается ближе к третьему кварталу следующего года.
Что касается Evoque, то для его RS-воплощения больших визуальных изменений не планируется. Зато нынешний 2-литровый турбодвигатель, «разгонят» до 300 л.с. Но в любом случает дизайнеры сделают Evoque RS отличимым от остальных представителей линейки.
«Range Rover превратят в спорткар»