Skip to content Skip to footer

Toyota стала самым дорогим автобрендом

Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом в мире в рейтинге сотни самых влиятельных компаний. Японской компании удалось обойти даже признанные немецкие марки – второе место получит Mercedes-Benz, стоимостью в 31,9 миллиарда долларов, а третье – BMW с результатом в 31,8 миллиарда. Стоимость же победителя составляет 35,3 миллиарда долларов.

Замыкает десятку лидеров японский Nissan, а корейская компания Hyundai смогла впервые прорваться с низов рейтинга – и сразу на седьмое место. Ferrari занимает только 98 место в рейтинге. Audi «подорожала» на 4 места, поднявшись с 55 на 51-ю позицию. Также четыре места прибавила Kia (87-83). А в целом, новый рейтинг принес многолетнему лидеру, Coca-Cola, разочарование. С первого места гиганта вытеснили две технические корпорации: Google и Apple.

  • Toyota ($35,3 млрд)
  • Mercedes ($31,9 млрд)
  • BMW ($31,8 млрд)
  • Honda ($18,4 млрд)
  • VW ($11,1 млрд)
  • Ford ($9,1 млрд)
  • Hyundai ($9 млрд)
  • Audi ($7,7 млрд)
  • Porsche ($6,4 млрд)
  • Nissan ($6,2 млрд)

«Toyota стала самым дорогим автобрендом»

Leave a comment

0/5