Nissan GT-R, доработанный инженерами спортивного подразделения Nismo, попытается поставить самый быстрый круг в Нюрбургринге среди автомобилей, допущенных к езде по общественным дорогам. На сегодняшний день компания находится на девятом месте по этому показателю – результат в 7 минут 18,6 секунды удалось достичь гонщику Тоширо Сузуки на стандартном GT-R (правда, злые языки говорят, что шины были гоночные, которые не допускаются для использования на дорогах общего пользования). На этот раз за рулем японского спорткара будет сидеть бывший «формульный» пилот Себастьен Буэми.
«Я уже успел опробовать этот автомобиль в ряде тестов и он показался мне очень интересным. С каждым месяцем он прибавляет в динамике, благодаря инженерам Nismo. Сейчас мы сами точно не знаем, где находится предел его возможностей. Надеюсь, в Нюрбургринге удастся это выяснить» — говорит Буэми. Себастьен Буэми добился неплохих результатов, выступая за «младшую» команду Red Bull – Toro Rosso. Поэтому Nissan возлагает большие надежды на заезд, который пройдет на этой неделе.
У Nissan GT-R Nismo есть еще одна нить, связывающая ее с Формулой 1. В работе над автомобилем принимает участие Williams Advanced Engineering, а это значит, что GT-R ощутимо «полегчает» из-за активного использования углеволокна. Прибавим к этому улучшенную аэродинамику, и обещанная «сотня» за 2 секунды не кажется таким уж невозможным результатом. Версия от Nismo получит более жесткую подвеску, которая снизит и без того небольшой клиренс, а также перепрограммированные системы впуска и выпуска.
«Сердцем» автомобиля является 524-сильный битурбированный V6 объемом 3,8 литра. Данный спорткар станет флагманом спортивного отделения Nismo и будет представлен в ноябре на моторшоу в Токио. В шоурумы GT-R Nismo попадет весной следующего года.
«Nissan GT-R Nismo побьет рекорд Нюрнбургринга»