Новое поколение Mazda MX-5 замечено на испытаниях в Нюрбургринге. Прототип «одет» в кузов текущей модели, но некоторые изменения все же заметны. Например, удлиненные двери, подтверждающие информацию о том, что колесная база родстера будет увеличена. Колесные арки также стали больше, это позволит установить более широкие шины и улучшить управляемость. Технические характеристики автомобиля пока остаются под покровом тайны. Предполагается, что Mazda получит 1,3- и 1,6-литровый SkyActive, а соплатформенный Alfa Romeo Spider – 1,4-литровый MultiAir.
Текущее поколение родстера комплектуется 1,8-литровым 126-слиьным двигателем, а также 160-сильным мотором, объемом 2 литра. Разгон до «сотни» в самой мощной комплектации занимает 7,9 секунды. На сегодняшний день Mazda MX-5 является самым продаваемым спорткаром в мире.
Сотрудничество с итальянской компанией является стратегически важным для Mazda – так японцам будет гораздо легче осваивать задний привод. MX-5 – уверенный шаг в этом направлении. Масса заднеприводного родстера, скорее всего, уменьшится, как это уже произошло с последними обновлениями Mazda3 и Mazda6, что не замедлит сказаться на динамических характеристиках.
На данный момент пока неизвестно насколько платформа Mazda MX-5 будет «открыта» и смогут ли инженеры использоваться ее для разработки новых моделей. Учитывая то, что родстер вырос в размерах, не исключено, что платформа проектировалась «с прицелом» и на будущие модели.
«Новая Mazda MX-5 добралась до Нюрбургринга»