Ford Mustang – одна из самых ожидаемых новинок от «голубого овала», причем в этот раз не только для американцев, но и для всего мира. Ведь следующее поколение этого купе станет глобальным и будет продаваться по всему миру. Американский журнал Car&Driver опубликовал в октябрьском номере компьютерные изображения Ford Mustang, однозначно намекая, что они сделаны на основе официальных фотографий автомобиля, оказавшихся в распоряжении издания.
Впрочем, это действительно, скорее всего, именно официальные изображения – по крайней мере пропорции очень схожи с закамуфлированными прототипами, а общий дизайн и стилистика Ford Mustang совпадают с заявлениями представителей компании.
Обводы Ford Mustang станут гораздо плавнее, а передняя часть будет выполнена в едином стиле с другими моделями компании, в первую очередь сходство читается с Mondeo/Fusion – большая радиаторная решетка, плавно закругленные к бокам формы капота, такая же узкая и агрессивная передняя оптика. Все соответствует концепции One Ford, по которой весь модельный ряд компании будет глобальным, а все они будут выполнены в единой стилистике, несмотря на то, на каком рынке продается автомобиль, в США, Европе или Азии. Формы купе стали гораздо более плавными, напоминая о концепте Evos. Автомобиль немного уменьшится в размерах, но за счет более длинной колесной базы станет не только управляемее, но и комфортнее для пассажиров. Благодаря новой архитектуре купе станет немного легче.
О технической начинке будущего Ford Mustang в компании продолжают сохранять молчание. Однако, в сети оказались опросники агентства, которое проводит исследование среди клиентов Ford о будущей новинке. Именно из них ясно, что Ford Mustang получит три бензиновых двигателя. Два силовых агрегата он позаимствует у нынешнего поколения: это трехлитровый V6 и 4,9-литровый V8 мощностью 300 и 430 л.с. Впервые в гамме появится и 4-цилиндровый турбодвигатель – им станет 2,4-литровый агрегат GTDI мощностью 310 л.с. Последний силовой агрегат появится в гамме Ford Mustang явно с прицелом на европейский рынок.
По оснащению различными опциями будущий Ford Mustang вполне может поспорить с автомобилями премиум-сегмента. Здесь и активный круиз-контроль, и системы удержания в полосе, стеклянная крыша, несколько видеокамер, сиденья Recaro и многое, многое другое. Причем базовую цену Ford попытается удержать в рамках нынешнего поколения: на американском рынке базовая версия с 3-литровым двигателем V6 обойдется в менее чем 23,5 тыс. долларов. Автомобиль должен появиться и на российском рынке. У нас его цена будет сопоставима с основным конкурентом — Chevrolet Camaro, т.е. составит порядка 2-2,5 млн руб.
«Новый Ford Mustang: первые фото без камуфляжа»