Фотошпионам в Нюрбургринге удалось «поймать» прототип нового Jaguar XF. Седан проходит испытания, и судя по отсутствию камуфляжа на кузове, инженеры вплотную сосредоточены на проверке «внутренностей». Судя по снимкам, модель получит новые задние двери, которые будут короче, чем у текущего воплощения. Передние колесные арки станут шире, изменится капот и передний бампер. Под передними стойками появятся воздухозаборники. В продажу седан поступит в 2015 году.
В качестве платформы для нового XF будет использоваться удлиненная алюминиевая архитектура iQ, которая была представлена на концепте кроссовера C-X17 в этом году во Франкфурте. Эта же база послужит основой для Jaguar XS. В основе моторной гаммы останется 2-литровая турбо-четверка. Для любителей «погорячее» будет предлагаться турбированный шестицилиндровый агрегат. Рассматривается вариант восьмицилиндрового движка, гибридной трансмиссии и дизель.
Новый Jaguar XF станет одной из последних моделей, созданных на базе собственной алюминиевой платформы. В 2016 году должен появится XJ, который и завершит жизненный цикл этой архитектуры. После этого компания полностью перейдет на полноразмерную PLA. И, вероятнее всего, давно требующие обновления купе и кабриолет XK будет собираться уже на новой платформе.
«Новый Jaguar XF появится через два года»