Накануне мотор-шоу в Лос-Анджелесе MINI официально представило новое поколение своего бестселлера. В первую очередь автомобиль постороенный на новой платформе UKL1 вырос в размерах. Его длина составляет 3821 мм (+98 мм), ширина – 1727 (+44 мм), высота 1414 (+7 мм). Объем багажного отделения вырос на 30% до 211 литров.
В техническом плане никаких сюрпризов премьера не преподнесла – моторная гамма, как и предполагалось, состоит из трех двигателей. Базовым станет 1,5-литровая версия, мощностью 135 л.с. (максимальный крутящий момент 220 Нм доступен уже при 1250 об/мин). Более мощный вариант – 2-литровый четырехцилиндровый турбомотор, мощностью 189 л.с. Любителям сэкономить будет предложен трехцилиндровый 1,%-литровый турбодизель мощностью 114 л.с. По словам представителей компании, по сравнению с предыдущим турбодизелем расход топлива удалось снизить на 7%. Каждый из них сможет быть агрегатирован как с «механикой», так и с АКПП. Функция старт/стоп идет в «базе».
Новая полноприводная платформа BMW UKL1, на которой разработано новое поколение Cooper, позволило увеличить внутреннее пространство в салоне и при этом уменьшить массу всего автомобиля. Новое поколение MINI получит массу высокотехнологических помощников, которые раньше были доступны только на очень дорогих премиальных автомобилях. В частности, автомобиль получит проекционную систему, которая будет выводить на лобовое стекло данные о скорости, подсказки навигационной системы и даже играющие в магнитоле треки. Также в MINI появится система, предотвращения столкновений с другими автомобилями или пешеходами. Отдельно стоит отметить появление «активного» капота в стандартной комплектации.
В Великобритании базовая версия MINI обойдетя в 15 300 фунтов стерлингов (24 480 евро), топовая Cooper S будет стоить минимум 18 650 евро (около 30 тыс. евро).
«Новый MINI: быстрее и вместительнее»