Сегодня на мотор-шоу в Токио прошла премьера купе Lexus RC. Компания наконец поделилась данными о силовых установках модели. Всего для Lexus RC будет предложено два варианта силовой установки. Базовый вариант – 300h – получит гибридную установку, состоящую из 140-сильного электромотора и 2,5-литрового бензинового двигателя, мощностью 176 л.с. Оба соединены с вариаторной коробкой передач посредством фирменной системы Lexus Hybrid Drive.
Lexus RC 350 –более «горячая» версия. Под капотом у нее 314-сильный двигатель V6. Он соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, доставшейся ему от IS F. Автомобиль заднеприводный, но для некоторых рынков Lexus предложит и полноприводные варианты.
Также, компания готовит и заряженный вариант: Lexus RC F, который по неофициальной информации получит 5-литровый V8 мощностью 455 л.с. Его представят в январе следующего года на автосалоне в Детройте.
Систему подвески и общую архитектуру купе унаследовало от седанов IS и GS, которые в свою очередь получили ее от концепта LFA. Это означает, что в передней части – двурычажная подвеска, а в задней – многорычажная. Сверхтонкие панели нижнего молдинга повышают жесткость, а новые технологии производства сделали шасси более прочным в целом. Управляемость также повышена, благодаря аэродинамическим улучшениям в нижней части.
Длина Lexus RC – 4693 мм, ширина – 1838 мм, высота – 1394 мм, колесная база равна 2730 мм. То есть, на европейском рынке купе станет конкурентом Audi A5 и купе Mercedes-Benz E-класса. Салон купе выполнен в стиле последних моделей Lexus. Приборная панель – с двумя большими циферблатами тахометра и спидометра и экраном бортового компьютера между ними (судя по всему, панель полностью цифровая). В центре передней панели – 7-дюймовый монитор, а управление всеми функциями возложено на новую систему Lexus с тачпадом вместо привычных джойстиков или кругляшей.
«Спорткупе от Lexus будет гибридным»