Skip to content Skip to footer

Daihatsu вернется в Европу с новым родстером

В Токио состоялась премьера кабриолета Kopen RMZ от японской компании Daihatsu. По сути данный концепт является предсерийным образцом, так как в продажу модель обещают запустить уже в первом квартале 2014-го. Поэтому вряд ли Kopen RMZ как-то сильно изменится, относительно представленной формы. Daihatsu Kopen RMZ относится к сегменту компактов – он рассчитан на двух пассажиров. Будучи родстером, он оснащен складной металлической крышей.

  • Daihatsu вернется в Европу с новым родстером
  • Daihatsu вернется в Европу с новым родстером

Его длина — 3395 мм, что делает его короче Volkswagen up! Ширина — 1457 мм, высота – 1275 мм. Под капотом располагается 660-кубовый трехцилиндровый турбо-«моторчик», схожий с агрегатом Honda S660, который также представлен на этом автосалоне. Агрегатирован двигатель с вариатором. Несмотря на свои 64 л.с., автомобиль стремится выглядеть агрессивно – легкосплавные диски, хромированная пара выхлопных патрубков и краска металлик.

Daihatsu вернется в Европу с новым родстером

Приборная панель родстера придется по душе любителям гаджетов– все переключатели и кнопки управления выведены на сенсорную панель, расположенную на центральной консоли. Зато отделка радует – приятное сочетание кожи, замши и карбоновых панелей. Запуск двигателя осуществляется с кнопки. Учитывая то, компактные размеры и «крошечный» двигатель, автомобиль может неплохо разойтись не только у себя на родине, но и в Европе, где экологические налоги бьют по карману, а парковочное пространство – на вес золота.

Несколько лет назад японская компания Daihatsu была вытеснена с европейского рынка из-за низкого спроса на ее автомобили. С тех пор производитель ищет пути возвращения. Одним из таких путей стал объявленный в 2011 году перезапуск популярной модели Copen. И сегодня компания опубликовала первые официальные изображения концепта, название которого отличается от легендарной модели одной буквой — Kopen.

«Daihatsu вернется в Европу с новым родстером»

Leave a comment

0/5