В США может приехать дизельный хэтчбек MINI. Об этом сообщил глава отдела продаж Пэт МакКенна. Несколько лет назад в Америке начал расти спрос на дизельные решении в различных сегментах авторынка. И сейчас, с выходом нового поколения MINI планирует «сыграть на этом поле». Тем не менее, окончательного решения руководство компании пока не приняло. Главным кандидатом на подкапотное пространство хэтчбека в том случае претендует 1,5-литровый турбированный дизель, которым сейчас комплектуется Cooper D. Его мощность составляет 114 л.с., а крутящий момент – 269 Нм. Выброс CO2 составляет 92 г/км.
Также МакКенна рассказал о планах компании по запуску гибридного Cooper, хотя детали предпочел сохранить в тайне. Сейчас моторная гамма хэтчбека состоит из трех двигателей. Базовым станет 1,5-литровая версия, мощностью 135 л.с. (максимальный крутящий момент 220 Нм доступен уже при 1250 об/мин). Более мощный вариант – 2-литровый четырехцилиндровый турбомотор, мощностью 189 л.с. Любителям сэкономить будет предложен трехцилиндровый 1,%-литровый турбодизель мощностью 114 л.с. По словам представителей компании, по сравнению с предыдущим турбодизелем расход топлива удалось снизить на 7%. Каждый из них сможет быть агрегатирован как с «механикой», так и с АКПП. Функция старт/стоп идет в «базе».
Новая полноприводная платформа BMW UKL1, на которой разработано новое поколение Cooper, позволило увеличить внутреннее пространство в салоне и при этом уменьшить массу всего автомобиля. Новое поколение MINI получит массу высокотехнологических помощников, которые раньше были доступны только на очень дорогих премиальных автомобилях. В частности, автомобиль получит проекционную систему, которая будет выводить на лобовое стекло данные о скорости, подсказки навигационной системы и даже играющие в магнитоле треки. Также в MINI появится система, предотвращения столкновений с другими автомобилями или пешеходами. Отдельно стоит отметить появление «активного» капота в стандартной комплектации.
«В США появится дизельный MINI»