Официальная премьера нового поколения Mercedes-Benz C-Class пройдет в рамках международного автошоу в Детройте, которое состоится в грядущем январе. Но до этого, 16 декабря, автомобилю устроят виртуальный показ. Но сюрпризов тут ждать не стоит, благодаря многочисленным шпионским снимкам, немецкой компании не удалось сохранить в тайне общий дизайн новой модели. Седан C-класса унаследует множество черт от своего «старшего брата» представительского S-класса. Причем не только снаружи, но и внутри.
Множество изменений ожидается в моторной гамме нового C-класса. Начальный вариант укомплектуют 154-сильным дизельным двигателем, производства Renault. Данный агрегат будет доступен только с механической коробкой передач. Самый мощный вариант – C400 – предложат с 333-сильной 3-литровой турбированной «шестеркой». Для AMG модификации предусмотрен 4-литровый восьмицилиндровый агрегат, мощностью 462 л.с.. В середине гаммы расположатся несколько 2-литровых турбодвигателей (184-252 л.с.). Не исключено появление нескольких гибридных предложений, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.
Кузов автомобиля имеет массу элементов из алюминия: за счет этого удалось сбросить вес на 100 кг, по сравнению с предшественником в кузове W204. И это при том, что масса автомобиля выросла. Mercedes-Benz делает ставку на комфорт: впервые в этом классе будет предложена пневматическая подвеска. Впрочем, немцы обещают, что и с обычной многорычажкой уровень комфорта будет недосягаем для конкурентов.
Инженеры компании говорят о том, что новый С-класс задаст новые стандарты в области безопасности. Силовая структура кузова была разработана таким образом, чтобы минимизировать травмы практически при любом столкновении. Будут и инновации: например, автомобиль будет автоматически распознавать детское кресло на переднем сиденье и отключать подушку безопасности. Кроме того, С-класс получит массу вспомогательных систем, включая стереокамеры, которые обеспечат круговой обзор.
«Mercedes C-класса представят 16 декабря»