Руководство Ford обещает сделать обновленный Focus ST более агрессивным. По мнению топ-менеджеров компании, сейчас хэтчбек выглядит немного «ручным». Основной упор будет сделан на внешний вид модели: изменится радиаторная решетка, увеличатся бамперы и боковые «юбки», заднее антикрыло станет больше в размерах. Небольшие «косметические» изменения ожидаются в салоне. Также инженеры «подтянут» подвеску и перенастроят рулевое управление. А вот двигатель останется прежним – 245-сильный EcoBoost, объемом 2 литра. Данный агрегат позволит модели чувствовать себя уверенно в сегменте «заряженных» хэтчбэков, в которой он себя еще чувствует новичком. Агрегатирован двигатель с шестиступенчатой механической коробкой передач, позволяющей набрать «сотню» за 6 секунд. Максимальная скорость составляет примерно 250 км/ч. Премьера Focus ST должна состояться в следующем году.
А вот у еще более «горячей» версии Focus RS пока официальной даты выхода пока нет. Наверняка известно одно – модель находится в производственном плане, наряду с Fiesta RS. Focus RS обещают оснастить 2,3-литровым EcoBoost, который сейчас находится в моторной гамме нового Mustang. И если в «мустанге» он выдает 305 л.с., то для Focus его «разогреют» до 350 л.с.
Стандартный Focus должен обновится в следующем году. Volkswagen Golf и Seat Leon, главные конкуренты Ford Focus, постоянно совершенствуются. Поэтому американская компания должна очень тщательно следить за состоянием своей популярной модели. Следующее обновление принесет изменения и в салон, и под капот. Электроника в салоне подвергнется всевозможным обновлениям. Литровые EcoBoost прочно закрепились и останутся в моторной гамме. К ним прибавиться 1,5-литровый дизельный двигатель. Также уменьшат вредный выброс двигателя TDCi. На сегодняшний день Kuga, C-MAX и Focus созданы на одной платформе. У С-MAX есть гибридная версия, а это значит, что очень вероятно появление и гибридного Focus, учитывая мировые тенденции к «гибридизации».
«Ford Focus ST получит 245-сильный мотор»