Ford Mustang может получить электрическую силовую устанвку. Об этом сообщил глава отдела, занимающегося силовыми установками Ford Боб Фассетти во время презентации нового поколения спорткара в Австралии. «У нас уже есть неплохой набор бензиновых решений. Сейчас мы серьезно обсуждаем дизельный вариант и гибрид, а также полностью электрическую установку», — отметил он. Также он напомнил о том, что в ходе жизненного цикла нового поколения его шестиступенчатая коробка уступит место девяти- или даже десятиступенчатой. Что тоже положительно скажется на расходе топлива. На вопрос, почему Mustang дает так много свободы инженерам в выборе силовой установки, Фассетти ответил, что «дело в заднеприводной архитектуре новой модели».
Моторная гамма автомобиля состоит из трех двигателей: 2,3-литровый четырехцилиндровый EcoBoost, 3,7-литровый V6 и 5-литровый V8 Coyote для GT-версии. Большие двигатели, скорее всего, сохранят свои динамические характеристики, как у прошлой модели, а вот EcoBoost обладает мощностью 305 л.с. и крутящим моментом в 406 Нм. Он станет «сердцем» европейской версии автомобиля. Его мощности вполне хватит, чтобы водитель не заскучал за рулем автомобиля. Но все же истинный характер Mustang раскроется с 5-литровым V8, мощностью 500 л.с. Как раз здесь кроется и главный подвох – в Европу «восьмерка» не попадет. Видимо так, компания хотела показать, что «настоящий» Mustang по-прежнему остается привилегией американцев. При этом версия EcoBoost будет стоить дороже, чем с V6.
Учитывая международный характер нового поколения, не удивительно, что Ford хочет повысить экономичность автомобиля. Европейский рынок имеет потенциал для модели, поэтому, чем меньше углекислого газа он будет выделять в атмосферу – тем лучше. Но полностью электрическая тяга все же остается маловероятной. А вот гибрид – это то, что может сочетать в себе экономичность и производительность.
«Ford Mustang может стать электромобилем»