В сеть попало короткое видео, демонстрирующее обновленный хэтчбэк Toyota Yaris со всех сторон. Трехмерная модель не подтверждена компанией официально, но в целом очертания совпадают с виденными ранее тестовыми прототипами. Как и обещалось, автомобиль получил новое «лицо» — переднюю оптику, решетку радиатора и бампер. Также можно отметить новые задние фонари и затемненные задние стойки. Выглядеть модель стала однозначно агрессивнее, и в чем-то даже спортивнее. Представители компании ранее говорили, что и салон модели заметно «посвежеет», но снимков изнутри пока нет. Равно как и какой бы то ни было технической информации.
Текущее воплощение японского хэтчбека комплектуется бензиновыми двигателями, объемом от 1 до 1,5 литра, которые могут комплетовать вариатором либо 5-ступенчатой «механикой». В смешанном городском цикле расход топлива на 100 км пути составляет около 5,5 литров. Существует как пятидверная, так и трехдверная версии – но количество посадочных мест в них одинаковое – пять.
Появление «косметики» вполне может предвещать задержку выхода нового поколения, ранее назначенного на 2015 год. Таким образом, вокруг Yaris кружится один главный вопрос: появится ли версия Hybrid R на обновленном текущем поколении или же Toyota решил придержать «электрических лошадей» до следующего поколения. Напомним, что концепт гибридного Toyota Yaris Hybrid R японцы показали в сентябре во Франкфурте. Отличительной чертой его являлся агрессивный аэродинамический обвес кузова, который заставил по-новому посмотреть на привычный «дружелюбный» Yaris. Но обвес под стать силовой установке, в распоряжении которой 400 «лошадей».
Гибридная силовая установка Toyota Hybrid-R состоит из 1,6-литрового бензинового турбодвигателя, мощностью 300 л.с. и двух 60-сильных электромоторов, приводящих в движение задние колеса. Т.е. хэтчбек – полноприводный. Силовая установка подобна той, что была установлена на спорт-прототипе TS030 Hybrid, который занял второе место в легендарной гонке «24 часа Ле-Мана». При торможениях энергия накапливается в суперконденсаторе и ее потом можно использовать для придания дополнительного импульса при разгоне.
«Toyota Yaris станет агрессивнее»