Обновленная Toyota Versa собирается побороться за лидерство в сегменте компактвэнов за счет технологического преимущества. Японская компания позаботилась не только о внешней, но и о внутренней модернизации. Автомобиль обзавелся множеством функций, среди которых передний парктроник, камера заднего вида и GPS навигация. Снаружи можно заметить ставшие модными затемненные задние стойки, создающие впечатление незакрепленной крыши. Для Versa специально разработаны уникальные 17-дюймовые диски. Задние стекла стали тонированными, а в передней части появились противотуманные фары.
Моторная гамма компактвэна Toyota Verso пополнится дизельным двигателем производства BMW. Агрегат объемом 1,6 литра, мощностью 110 л.с. и максимальным крутящим моментом 270 Нм (доступном в диапазоне от 1750 до 2250 об/мин), производится на заводе в Австрии и используется также в BMW 1-й серии и втором поколении MINI. Двигатель полностью соответствует экологическим стандартам Евро-5 – выброс CO2 на километр пути составляет 119 г. Получить двигатель BMW японская компания смогла, благодаря сотрудничеству между двумя компаниям, начатому в 2011 году.
Новый мотор вписался в подкапотное пространство Verso довольно легко, хотя и разрабатывался для другой платформы. Инженерам не пришлось менять форму кузова, но все же система крепления двигателя и отсек КПП подверглись изменениям. По словам Джеральда Киллмана, ответственного за «трансплантацию», самым сложным было создать электронный интерфейс между двигателем BMW и автомобилем Toyota. Также специально для этого дизеля была разработана новая система Старт-Стоп. Производство Toyota Verso 1,6 D-4D начнется в январе следующего года на заводе в Турции.
«Toyota представила первую модель с двигателем BMW »