Acura начинает кампанию по отзыву кроссоверов MDX, произведенных в период с 6-го мая по 14-к октября текущего года. Представители японской компании называют причиной такого решения проблему с приводным валом, который может попросту отсоединиться. Естественно, такая серьезная проблема требует немедленного техосмотра всех «пострадавших» автомобилей. Всего же только в США придется отозвать 19 197 единиц – указанной проблеме подвержены только полноприводные версии. Техникам предстоит проверить и наладить болтовое соединение между валом и автоматической КПП. В случае отсоединения приводного вала во время движения, автомобиль может получить серьезные повреждения.
Новое поколение кроссовера Acura MDX было представлено в конце марта. Если раньше автомобиль делил платформу с кроссовером Honda Pilot, то теперь построен на абсолютно новой, с независимой подвеской. Благодаря ей, впервые, Acura MDX может поставляться как в полно- так и в переднеприводном вариантах. Автомобиль стал легче на 124,7 кг предшественника и немного прибавил в размерах (колесная база, в частности, выросла на 70 мм), что положительно сказалось на пространстве для ног пассажиров второго ряда и объеме багажного отделения. автомобиль.
Кроссовер оснащается одним единственным двигателем: 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 290 л.с. (максимальный крутящий момент – 362 Нм). Коробка передач – 6-ступенчатый «автомат» со спортивным режимом и возможностью самостоятельно «переключать» передачи с помощью подрулевых лепестков. Acura заявляет, что мотор вполне экономичен: расход топлива для полноприводной версии составляет в смешанном цикле 11,2 л на 100 км (в городе – 13 л), а для моноприводной – 10,2 л на 100 км (в городе – 11,7 л).
Напомним, что официальные продажи Acura на российском рынке начнутся в 2015 году через трех (два в Москве, один – в Санкт-Петербурге) дилеров. Российская премьера Acura MDX состоится в августе следующего года на Московском международном автосалоне.
«Acura отзывает новые MDX»