Известный своими провокацими в автодизайне Теофилус Чин потрудился над возможным обликом будущего Mercedes C-Class SportCoupe. В отличие от прежних версий новое воплощение станет четырехдверным и к тому же собираться будет на базе удлиненного «китайского» C-класса, так что вряд ли задние пассажиры будут жаловаться на нехватку места. В целом облик купе гораздо более плавный и округлый, чем у седана. Крышка багажника практически сливается с задним стеклом. А вот оптика и форма бамперов от седана ничем не отличается. Главным конкурентом SportCoupe считается Audi A5 Sportback.
Дизайн недавно представленного нового поколения C-класса имеет множество общих черт с S-классом. Миндалевидные фары, линия крыши, фонари, – эти модели выполнены в одном стиле. Новый С-класс прибавил в длину 95 мм (4685 мм), в ширину на 40 мм (1810 мм), колесная база выросла аж на 80 мм и составила 2840 мм. В конструкции широко использован алюминий и другие легкие металлы (более 50% структуры автомобиля) – несмотря на выросшие размеры, масса седана уменьшилась почти на 100 кг – до чуть более 1300 кг. Впервые в истории класса, Mercedes-Benz C-класса получит пневмоподвеску – такую для своих А4 и третьей серии пока не предлагают основные конкуренты, Audi и BMW.
На старте продаж новый Mercedes-Benz C-Class получит две бензиновые версии С180 и С200, оснащенные 1,6- и 1,9-литровыми двигателями мощностью 156 и 184 л.с., соответственно. А также 2-литровым турбодизелем мощностью 170 л.с. (C220 BlueTec). Позднее, к ним добавятся 115- и 204-сильные дизельные варианты, а также гибридная версия.
«Mercedes готовит конкурента Audi A5 Sportback»