Президент компании Mitsubishi Осаму Масуко подтвердил информацию о готовящемся серийном гибридном Pajero. Скорее всего, на прошедшем в конце ноября моторшоу в Токио, концепт Mitsubishi GC-PHEV как раз и представлял будущее Pajero. GC-PHEV оснащен всеми последними технологиями безопасного вождения, системами помощи водителю и фирменным полным приводом S-AWC. Гибридная трансмиссия этого кроссовера состоит из 3-литрового V6 и мощного электромотора. Агрегатируется силовая установка с 8-ступенчатым «автоматом».
Продавать гибридные кроссоверы для японской компании не впервой. В настоящее время на рынке присутствует гибридный Outlander. Mitsubishi Outlander PHEV имеет гибридную силовую установку, объединяющую 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 134 л.с. и два 80-сильных электромотора. Исключительно на электротяге кроссовер может проехать 55 км, а его суммарный запас хода составляет 875 км. Гибридная силовая установка решена по последовательной схеме – в случае низкого заряда батарей, ДВС начинает работать в качестве генератора. Однако, у Outlander PHEV есть и привычный параллельный режим – бензиновый двигатель приводит в движение колеса, а электромоторы работают в паре с ним.
В ближайшие годы одним из приоритетов для Mitsubishi станет восстановление собственного бизнеса на территории США. К 2017 году планируется выйти на цифру в 100 тысяч автомобилей в год. Для облегчения этой задачи японская компания заключила ряд соглашений с альянсом Renault-Nissan. Предполагается, что в рамках существующего соглашения будет совместно разработана новинка для сегмента малых автомобилей, в том числе и в версии с электродвигателем, с перспективой вывода на мировой рынок. Основой для данной модели послужит совместно созданная платформа для кей-каров – компактных автомобилей, популярных на внутреннем рынке Японии. Первый седан, который должен будет завоевать себе место в D-классе на рынках Соединенных Штатов и Канады, будет производиться на заводе Renault-Samsung в г.Пусан (Южная Корея).
«Mitsubishi Pajero станет гибридным»