Сегодня начались продажи электрических седанов Tesla Model S на территории Китая. В центре Пекина открылся салон, а официальный сайт получил версию на китайском языке, где также осуществляется прием заказов. Но названия на местном языке калифорнийская компания так и не получила. Дело в том, что название, которое хотела получить Tesla в Китае – «Te Si La» — уже занято местным предпринимателем и в ходе переговоров он отказался передавать права на данное буквосочетание. Жан Баошенг – так зовут предпринимателя – отклонил уже несколько предложений со стороны Tesla. Таким образом, калифорнийская компания не имеет официального китайского названия, и когда оно появится – неизвестно. К тому же и конечная цена на Model S пока не установлена, так как китайское правительство не может определить, какую пошлину брать за ввозимые электромобили.
Напомним, что в ноябре электроседан Tesla Model S набрал 99 очков рейтинга из 100 возможных в категории «мнение владельцев» в проводившемся авторитетным изданием Consumer Repots опросе – Model S получил наивысшею оценку из всех, которые когда-либо выдавали специалисты этой организации. Он смог обогнать таких конкурентов как: Porsche Boxster, седаны Audi A6 и Mazda6, Subaru Forester, Dodge Challenger V8 и Volkswagen Golf TDI. В опросе участвовало более 600 владельцев этого автомобиля, и практически все отметили его «инновационный дизайн, выдающуюся производительность, удивительную практичность, большой запас хода и относительно небольшие затраты на топливо».
Компания не собирается останавливаться на достигнутом и попытается добиться такого же успеха в более популярном сегменте кроссоверов. Он должен появится в продаже уже к концу следующего года. Презентация в начале следующего года. Model X может стать не единственной полноприводной моделью Tesla – такую же систему, скорее всего, получит и Model S. Также Элон Маск раскрыл еще один интересный факт. В будущем, в зависимости от успеха Model X, будет запущен его «младший брат» в компактном сегменте. Дизайн у них будет общий, а метит он в покупателей BMW X1 и Audi Q3.
«Tesla осталась без имени»