Hyundai планирует запустить «заряженную» версию недавно представленного седана Genesis. Руководство компании уверено, что спрос на такую модель на рынке есть. И если такой Genesis получит «зеленый свет», то под капотом у него окажется восьмицилиндровый двигатель Tau объемом 5 литров. Сейчас инженеры ломают голову над тем, как соединить данный агрегат с новой системой полного привода HTRAC. И как только они найдут решение, судьба «горячего» седана наверняка прояснится окончательно. В качестве коробки передач будет использоваться тот же самый восьмиступенчатый «автомат», что и на стандартной модели.
Напомним, что Genesis стал первым автомобилем компании, который поучил систему HTRAC. Сейчас она предлагается вместе с 3,8-литровым V6. Преимущество данной технологии заключается в электронном контроле за распределением крутящего момента между осями, в зависимости от дорожных условий и стратегии управления. Таким образом, водитель сможет выбирать из списка нескольких режимов езды, с уже предустановленными настройками. Система прошла суровые тесты на Нюрбургринге, а также на южнокорейском гоночном треке, где проходили этапы Формулы 1.
В новом воплощении Genesis стал более элегантным и плавным, воплощая дизайнерский язык компании Fluidic Sculpture 2.0. Благодаря улучшенной конструкции кузова, седан стал гораздо безопаснее. И этот факт станет еще одним важным конкурентным преимуществом на европейском рынке. Новые системы безопасности напомнят пассажирам о необходимости затянуть ремень безопасности, а в случае столкновения – самостоятельно затянут их в случае необходимости.
«Hyundai Genesis получит «заряженную» версию»