Skip to content Skip to footer

Chevrolet Camaro возвращается в автоспорт

Легендарный Chevrolet Camaro Z/28 возвращается на гоночную трассу. Во вторник представитель Chevrolet заявил, что новое воплощение автомобиля – Z/28.R – будет участвовать в очередном сезоне гоночной серии IMSA Continental Tires SportsCar Challenge. В отличие от многих других участников, Z/28.R не сильно отличается от своего серийного «брата», который вот-вот поступит в дилерские центры компании. У них идентичная силовая установка, передний сплиттер, задний спойлер, воздухозаборник на капоте и нижний молдинг. Отличия заключается в том, что у гоночного образца другая подвеска и более надежные элементы безопасности, которые требуются для участия в заездах.

Chevrolet Camaro возвращается в автоспорт

Еще до начала гоночной серии автомобиль получит шанс показать, на что способен. Его первое выступление состоится в рамках 52-й гонки на выносливость Rolex 24 Daytona. Он будет соревноваться в классе GS.

В октябре прошлого года Chevrolet Camaro Z/28 прошел зачетный круг по знаменитой Северной петле Нордшляйфе, которая предъявляет очень высокие требования к управляемости автомобиля (не зря же ее неофициальное имя Зеленый ад). Результат удивил не только европейцев, но и самих американцев – более чем 20-километровый круг Camaro прошел за 7 минут 37,047 сек. Это почти на полсекунды быстрее, чем это в прошлом году сделал Porsche 911 Carrera S. Да, Chevrolet Camaro оснащен 7-литровым двигателем мощностью 508 л.с., в то время как Porsche имеет в своем арсенале «лишь» 400 л.с. Но американское купе тяжелее – 1730 кг против 1490 кг, так что соотношение мощности к весу у двух автомобилей практически одинаковое. Кроме того, Porsche оснащен лучшей роботизированной коробкой в мире – 7-ступенчатой PDK, в то время как Camaro прошел круг на "механике".

«Chevrolet Camaro возвращается в автоспорт»

Leave a comment

0/5