Первые официальные снимки Renault Twingo демонстрируют серьезные намерения французской компании по завоеванию сегмента компактных городских автомобилей. Маленькому пятиместному хэтчбэку определенно есть, что предъявить. Во-первых, в сложившейся ситуации в сегменте, он будет «белой вороной», благодаря заднемоторной и заднеприводной архитектуре. Это большое подспорье, так как покупатель в этом сегменте предпочитает что-нибудь необычное. Если инженеры не поленились как следует настроить рулевое управление, то маленький резвый Twingo сможет доставить немало приятных минут водителю. Во-вторых, дизайн автомобиля выбивается из общего модельного ряда Renault. Дизайнеры французской компании постарались сделать облик автомобиля самобытным. И, кажется, им это удалось, по крайней мере на снимках автомобиль смотрится очень ярко и целостно.
Повсюду царят плавные линии – пожалуй единственной остроугольной деталью является логотип Renault. Но округлые формы не сделали автомобиль «мультяшным», как это часто бывает с компактами. Передняя часть смотрится по-взрослому, благодаря большому воздухозаборнику на переднем бампере. В общем, Twingo можно назвать прекрасным образцом французского автомобильного дизайна. С такими данными модель вполне сможет конкурировать с Mini.
Twingo станет первой заднемоторной моделью Renault с 1973 года, когда был выпущен Renault 8. «Сердцем» Twingo станет 900-кубовый трехцилиндровый двигатель – эта информации еще не подтверждена, но архитектура практически не оставляет Renault выбора. Собственный дизельный dCi Renault предлагать с Twingo не будет – он не помещается над задней осью. Агрегатировать двигатель можно будет либо с механической коробкой, либо с новой КП с двойным сцеплением. В самое ближайшее время французская компания должна представить версии Twingo Renaultsport и Gordini.
«Renault рассекретила новый Twingo»