Производитель карбонового волокна SGL и автомобильный гигант BMW объявили о совместной инвестиции 100 миллионов евро в расширение американского завода, которое позволит удвоить количество производимого карбона для нужд автомобильной промышленности. Благодаря второй производственной линии, годовой объем синтезируемого карбона вырастет до 6000 тонн.
С каждым годом легкий материал все дальше пробивает себе дорогу в массовое производство, оставляя в прошлом закрепившуюся за ним репутацию премиального материала для топовых спорткаров. Благодаря постоянным разработкам изначально высокая цена его производства постепенно снижается, открывая доступ к широкому спектру автомобилей.
Передовым автопроизводителем в этом направлении является BMW. Модели i3 и i8 активно используют карбон, и повышенный спрос на них заставляет «баварцев» искать новые пути для увеличения его производства. Напомним, что еще в 2012 году BMW заключило договор обмена технологиями производства и обработки карбона с Boeing. Последняя использует легкий материал для создания частей фюзеляжа и крыльев флагманского авиалайнера 787 Dreamliner.
Помимо электрических моделей, для которых каждый лишний килограмм играет важную роль, BMW использует карбон для создания «горячих» M-версий моделей. К тому же новое поколение флагманского седана 7-й серии также не обойдется без этого материала.
«BMW увеличит производство карбона»