Инженеры BMW продолжают испытывать прототип второго поколения кроссовера X1. Автомобиль по-прежнему плотно скрыт камуфляжем, поэтому дизайнерский тонкостей пока не разглядеть. Зато можно отметить, что общие очертания изменяться не сильно – BMW идет привычным путем эволюции. Отметим также, что в новом воплощении кроссовер станет длиннее и ниже. В задней части появился небольшой спойлер. Передняя часть демонстрирует некоторое сходство X1 со своими «старшими братьями».
Автомобиль создается на переднеприводной платформе UKL, разработанной для нового поколения MINI. Переход на переднеприводную архитектуру может положительно сказаться на цене кроссовера. Либо автомобиль будет дешевле своего предшественника, либо за те же деньги предложат лучшее «наполнение». Внутреннее пространство в салоне увеличиться за счет поперечного расположения двигателя. Сейчас, по слухам, BMW продумывает варианты поперечного расположения шестицилиндрового движка (такие требования предъявляет сама платформа UKL). Вне зависимости от того, удастся ли пристроить «шестерку», в моторной гамме появится тот же комплект, что и у недавно представленного 2-Series Active Tourer, а именно: 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат, мощностью 136 л.с., и две турбированные 2-литровые «четверки» — бензиновая, мощностью 184 или 231 л.с., а дизельная – 150 или 184 л.с.
Несмотря на переднеприводную архитектуру UKL, полный привод задействовать будет можно – только в таком случае он сравняется по динамичности с текущим воплощением, построенном на заднеприводной платформе. В моноприводной версии новый X1 скорее уступит предшественнику, но зато станет более практичным.
«BMW тестирует новую модель с передним приводом»