Fiat решил превратить полноприводную Panda 4×4 в кроссовер. Модель, получившая название Fiat Panda Cross, будет впервые представлена в рамках женевского автосалона. На официальных изображениях видно, что визуальных отличий от Panda 4×4 довольно много, особенно в передней части. Новый бампер с алюминиевой защитой делает компакт «мускулистым». Поменяли свое расположение противотуманные фонари, перебравшись ближе к решетке радиатора. Да и пластиковой защиты стало заметно больше. Ходовые огни стали светодиодными. Характерные задние стойки остались на месте, как и багажник на крыше. Завершают новый образ уникальные 15-дюймовые диски.
Как и Panda 4×4, Cross получил систему полного привода, использующую вязкомуфту для распределения момента. Также ему доступен ряд вспомогательных режимов езды, в том числе и для «покорения» холмов. Поработали инженеры Fiat и над подвеской. Впереди появились амортизаторные стойки МакФерсон, а в задней части изменилось расположение торсионных балок.
В продажу модель поступит осенью, одновременно с Panda 4×4 и Panda Trekking. Сразу же ей будет доступно два двигателя: 89-сильный бензиновый TwinAir, объемом 900 «кубиков» и 79-сильный 1,3-литровый турбодизель MultiJet. В список стандартного оснащения войдет климат-контроль и информационно-развлекательная система Blue&Me.
«Fiat отправит Panda покорять бездорожье»