Fisker может возобновить производство в Финляндии в течение нескольких месяцев. Как только в Европе дела будут налажены, сборка новых автомобилей начнется и в Соединенных Штатах. Помимо этого, Fisker окажет посильную помощь VL Automotive в создании седана Destino. Новоиспеченный владелец Fisker – Wanxiang Group – заинтересована в том, чтобы выпустить в ближайшие 10-20 лет «но настоящему американский роскошный седан». Поэтому главный фокус сохранится на проекте VL Automotive. Что же касается электромобилей, то главной проблемой, которую нужно будет решить возродившейся Fisker – недостаточный запас хода.
Destino представляет собой спорткар на базе Fisker Karma, только вместо гибридной трансмиссии будет установлен восьмицилиндровый двигатель, производства General Motors. Такой же стоит на Chevrolet Corvette ZR1. Destino будет продаваться с двумя агрегатами. Начальный уровень – 6,2-литровый LT1 V8, мощностью 450 л.с. Более дорогой и мощный вариант оборудуют 638-сильным восьмицилиндровым LS9.
Напомним, что все активы автомобильной компании Fisker, официально ставшей банкротом в ноябре прошлого года, были куплены с аукциона китайской корпорацией Wanxiang Group. В ожесточенной борьбе с Hybrid Tech Holdings, длившейся 19 раундов, Wanxiang все же смогла предложить наибольшую сумму – 149 миллионов долларов. Данная ставка почти в шесть раз превышает ту сумму, на которую рассчитывала Fisker при заполнении документов о банкротстве.
«Fisker вернется на рынок в этом году»